Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Порядок проведения "горячих линий" и "прямых телефонных линий"

Дата: 10 января 2020 в 12:24, Обновлено 18 ноября 2021 в 10:49
Автор: Смолик Е. С.

УТВЕРЖДЕНО

                                                        Приказ директора государственного

                                                        учреждения дополнительного

                                                        образования «Центр творчества

                                                        детей и молодежи Минского района»

                                                        15.01.2021 № 10

Порядок проведения «горячих линий»
и «прямых телефонных линий»

         1. Установить, что:

         1.1. организация проведения «горячих линий» и «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам осуществляется руководителями государственного учреждения дополнительного образования «Центр творчества детей и молодежи Минского района». Граждане и юридические лица обращаются на «горячую линию» организации по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с ее деятельностью.

         Во время проведения «прямой телефонной линии» граждане
и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью;

         1.2. «горячая линия» проводится специалистами организации
в рабочее время в рабочие дни. При этом руководителем организации могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения. Порядок проведения «горячей линии» и работы с обращениями, поступающими в ходе ее проведения, устанавливается руководителем организации. Обращения, поступившие в ходе «горячей линии»,
не подлежат регистрации;

         1.3. «прямая телефонная линия» проводится руководителем организации и его заместителями не реже одного раза в квартал
по графику. При необходимости, обусловленной значительным количеством обращений граждан, «прямая телефонная линия» может проводиться более продолжительное время. Делопроизводство
по обращениям, поступившим в ходе «прямой телефонной линии», ведется в порядке, установленном руководителем организации;

         1.4. информация о проведении «горячей линии», «прямой телефонной линии» доводится до всеобщего сведения путем размещения ее на сайте и информационном стенде учреждения;

         1.5. при проведении «горячей линии» и «прямой телефонной линии» по решению руководителя учреждения может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц;

         1.6. при обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы),
а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения;

         1.7. в ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется
в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки;

         1.8. в случае, если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «горячей линии», «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции организации, гражданину
и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию
им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации;

         1.9. о результатах рассмотрения обращений, не разрешенных
в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в учреждении. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца;

         1.10. ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе «горячей линии» и «прямой телефонной линии», а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается
на руководителя учреждения.


Регистрационно-контрольная карточка №

Фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии) ______________________________________________________

Адрес места жительства и (или) работы (учебы), контактный телефон (при необходимости) ____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Наименование юридического лица и его юридический адрес (для представителей юридических лиц) _______________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Дата поступления______________________________________________

Тематика______________________________________________________

Содержание________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________


                                                                  Регистрационно-контрольная карточка

№ ________________________

(регистрационный индекс) 

Фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии) ________________________________

__________________________________________________________________________

Адрес места жительства и (или) работы (учебы), контактный телефон (при необходимости) __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Наименование юридического лица и его юридический адрес (для представителей юридических лиц) ________________________________________________________________

Дата поступления ________________________________________________________________

Тематика _______________________________________________________________________

Содержание _____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Резолюция ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Исполнитель ________________________________________________________________

Дата направления на исполнение ____________________________________________

Срок исполнения __________________________________________________________

Дата исполнения ___________________________________________________________

Ход рассмотрения ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Результат рассмотрения ___________________________________________________________

Отметка о снятии с контроля _______________________________________________________

Документ подшит в дело № __________ _______

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.