Образец заявления о приеме на работу совместителей
Директору государственного учреждения
дополнительного образования «Центр
творчества детей и молодежи Минского
района»
Ковель О.А.
Ивановой Анны Ивановны,
(ФИО педагога)
проживающей по адресу: г. Минск,
ул. Ленинская, д.123, кв. 45
Паспорт: МС 3428764,
выдан Клецким РОВД Минской области
01.11.2015
Тел. моб. 8-029-732-90-35
ЗАЯВЛЕНИЕ
07.09.2021
Прошу разрешить мне работать педагогом дополнительного образования в объединении по интересам «Белорусская соломка» ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Минского района» по совместительству в ГУО «Луговослободская средняя школа» с недельной нагрузкой 3 часа с 10.09.2019 по 31.05.2020.
Образование: ______________
____ квалификационная категория (имеется в виду по должности педагога дополнительного образования)
Педагогический стаж: _______
Подпись А.И.Иванова
Образовательные программы
Программы декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства
Программы технического творчества
Программы художественного профиля
«Четвёртая стена» | |
«Star Dance» | "Dance mix" |
Программы общественно-гуманитарного профиля
«Школа лидера» | |
«Юные инспекторы дорожного движения» 10-12 лет | «Юные инспекторы дорожного движения» 13-15 лет |
«Юный спасатель» | |
Документы,
предъявляемые при приеме на работу совместителей
1. Заявление о приеме на работу
2. Медицинская справка
3. График работы, утвержденный руководителем учреждения
4. Копия паспорта
5. Копия трудовой книжки
6. Копия диплома об образовании
7. Копия страхового свидетельства
8. Договор карт-счета
Образец заявления на зачисление в кружки
Директору ГУДО«ЦТДиМ Минского р-на»
Ковель О.А.
ФИО _______________________________
____________________________________
(законного представителя)
Адрес проживания:
____________________________________
Телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить моего ребенка (ФИО) _________________________________________________________
дата рождения __________________, учащегося (-щуюся) _________________________________________
(учреждение образования; класс)
с «15» сентября 2020 года в объединение по интересам «_________________________________», педагог дополнительного образования _________________________________________________________________
Дата __________ ___________________
(подпись )
Социально-педагогическая характеристика объединения по интересам «_____________________________» 2021/2022 учебный год
Всего детей ______, из них девочек _____,мальчиков _____.
Возраст обучающихся
6-10 лет |
11-14 лет |
15 лет и старше |
||||||
всего |
м |
д |
всего |
м |
д |
всего |
м |
д |
Категории |
Список детей |
1.Список детей из неполных семей |
|
2.Список детей из многодетных семей |
|
3.Список детей-сирот |
|
4.Список детей-инвалидов |
|
5.Список детей с ОПФР |
|
6.Список детей, состоящих на учете в ИДН (ИПР) |
|
7.Список детей из семей СОП |
Педагог дополнительного образования__________________________________________
Нарчук Марина Витольдовна 8-044-743-05-75 . Отправить на вайбер
Рекомендации по ведению журнала
Все записи в журнале должны вестись четко, аккуратно и регулярно.
Журнал ведется чернилами одного цвета. Не допускаются исправления, пометки. В зависимости от того, на каком языке ведется обучение в кружке, журнал может вестись на русском или белорусском языках. Страницы журнала нумеруются.
Порядок заполнения журнала
1. На обложке журнала записывается название объединения по интересам и учреждение, на базе которого работает объединение; на титульном листе – название объединения, учреждение, фамилия, имя, отчество педагога (полностью), фамилия, имя (полностью) старосты группы.
2. Указываются номера страниц в соответствии с содержанием.
3. На последующих страницах журнала записывается план работы объединения на учебный год, который состоит из следующих разделов:
Раздел I. Цели и задачи
С учетом направления деятельности объединения, возрастных особенностей детей определяются цели и задачи объединения. При планировании следует выделить предметно-практические задачи (какие знания, умения, навыки хотим сформировать), воспитательные (какие качества личности хотим развивать), методические (что и как хотим обеспечить, разработать) и др.
Раздел II. Организационная работа
В данном разделе излагаются организационные условия эффективности образовательного процесса: мероприятия по комплектованию объединение по интересам, планированию его деятельности, подготовке кабинета и оборудования к новому учебному году, разработка и сбор методических материалов по направлениям деятельности объединения, проведение организационных собраний с учащимися и родителями, выбор органов самоуправления и др.
Раздел III. Учебно-тематический план
В учебно-тематическом плане необходимо указать темы занятий и количество часов, отведенных на их изучение с разбивкой на теоретические и практические занятия. В учебно-тематический план не включаются часы, предназначенные на изучение тем образовательной программы, учебные экскурсии, вводные и итоговые занятия.
Раздел IV. Воспитательная работа
В данном разделе раскрывается содержание воспитательной деятельности как необходимой составляющей образовательного процесса в объединении по интересам. Это традиционные дела объединения, мероприятия, направленные на развитие детского самоуправления и сплочение коллектива, профориентацию учащихся, участие в выставках, смотрах, фестивалях, конкурсах, экскурсии и др. В данном разделе плана необходимо отразить все направления воспитательной работы с учащимися: идейное, гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, экологическое, интеллектуальное, формирование здорового образа жизни, эстетическое.
Раздел V. Связь с учебными учреждениями, общественностью, родителями.
В данном разделе плана определяется связь объединения с научными, профильными учреждениями, предприятиями, общественными организациями; конкретизируются формы и цели сотрудничества с указанием сроков проведения мероприятий. Предусматривается работа с родителями (индивидуальная работа, проведение родительских собраний, совместные мероприятия с родителями), выступления, выставки.
Методическая работа
В разделе раскрывается деятельность педагога по совершенствованию профессиональной квалификации (самообразование, обучение на курсах повышения квалификации, участие в семинарах, мастер-классах, конференциях, в работе методических объединений педагогов дополнительного образования), содержание методической работы (разработка программных и методических материалов, организация и проведение открытых занятий объединения по интересам, мастер-классов, творческих мастерских и т.д. с указанием конкретных тем и сроков проведения мероприятий).
4. Календарный план работы объединения составляется в соответствии с учебно-тематическим планом и разделяется на кварталы или по месяцам. План отражает подробное изучение тем в течение учебного года, указывается необходимое количество часов и дат проведения. Годовой план работы объединения подписывает педагог, визирует заведующий отделом и заместитель директора по учебно-воспитательной работе УДОДиМ. План работы объединения утверждается директором.
5. Раздел журнала «Сведения о членах объединения по интересам» содержит все необходимые сведения об учащихся. На протяжении года сведения об учащихся обновляются. Запрещается вычеркивать выбывших учащихся, напротив фамилии учащихся делается запись «выбыл».
6. В разделе «Учет посещения занятий» педагог делает систематические записи о факте проведения занятий. Отсутствующих на занятиях учащихся отмечает буквой «н». Фамилия и имя учащихся записываются полностью. Часы и даты занятий должны соответствовать утвержденному расписанию занятий. Даты, поставленные на левой половине журнала, должны полностью соответствовать датам занятий групп на правой половине листа и расписанию.
Занятия в группах второго и последующих годов обучения начинаются с 1-го сентября согласно расписанию.
Журнал первого года обучения также ведется с 1-го сентября, где в разделе «Содержание занятий» указываются собеседование с учащимися и их родителями, организационные собрания, предварительное тестирование, комплектование группы и т.д. На период комплектования отводится 10 дней.
На правой странице разворота фиксируется содержание занятий, дата и количество часов, отработанных педагогом в соответствии с расписанием и календарным учебно-тематическим планом, с учетом практических и теоретических занятий.
Дата |
Змест заняткаў, назва тэмы, пералік пытанняў і выкананных практычных работ |
Працягласць заняткаў (колькасць гадзін) |
Подпіс педагога дадатковай адукацыі |
1.10 |
Тэматычная кампазіцыя «Мае любімыя святы». Выкананне работ у матэрыяле |
1 г |
(подпіс) |
Нельзя делать прочерки повторяемости тем занятий. В графе «Часы» педагог указывает количество часов, отработанных на данном занятии, в соответствии с расписанием (например, 2 часа). Исправлений в датах занятий и часах не допускается.
В случаях отпуска, командировки, больничного листа педагога пропущенные даты занятий на левой половине листа не указываются, на правой половине делается запись. Например, с 15 по 30 октября больничный лист; с 20 марта по 10 апреля – командировка, приказ №45 от 05.03.2011.
В период школьных каникул педагоги могут работать в соответствии с утвержденным планом работы на каникулы и осуществлять педагогическую, методическую или организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы, о чем делается соответствующая запись в журнале.
7. В разделе «Занятия по технике безопасности» заполняется список учащихся, отмечаются даты проведения инструктажа, записывается содержание и продолжительность занятия, ставится роспись педагога. Инструктаж проводится по мере необходимости. Количество занятий зависит от специфики и требований образовательной программы.
8. В заключительном разделе журнала «Замечания администрации по ведению журнала» могут быть отмечены следующие аспекты:
- - своевременность и правильность внесения записей в журнал;
- - выполнение программы (соответствие учебно-тематическому плану);
- - разнообразие форм проведения занятий;
- - подготовка и проведение итоговых занятий;
- - посещаемость занятий.
Журнал хранится в служебном помещении.
После окончания учебного года журнал сдается администрации учреждения образования.
Нормативно-правовые и методические материалы
по вопросам воспитания и дополнительного образования
детей и молодежи
Рекомендации для начинающих педагогов дополнительного образования
Начинающему педагогу дополнительного образования необходимо научиться правильно планировать каждое занятие (может быть, на первых порах, составлять для себя подробный план-конспект).
Сложившаяся на практике структура занятия представляет последовательность этапов: организационный, подготовительный, основной, итоговый, рефлексивный. Для повышения эффективности образовательного процесса все этапы должны быть объективно взаимосвязаны, однако, их последовательность на ином занятии может быть различна. Например, принято начинать занятие с актуализации уже усвоенных знаний, приемов, навыков, педагог же с целью мотивации учащихся к самостоятельному решению определенного задания, проблемы начинает занятие с ролевой, деловой игры, самостоятельной работы с применением полученных знаний и умений, создания проблемной ситуации, творческого проекта. Безусловно, все это должно быть логически связано с предыдущими занятиями. Такой подход современен, он исключает шаблонность в проведении занятия объединения, расширяет рамки творчества педагога и учащихся.
Все вышесказанное касается организационной основы занятия, методическая основа его обязывает педагога планировать все виды деятельности, в том числе с применением определенных (описать каких) методов, приемов, технологий.
Примерный план занятия может быть следующим:
Дата
Тема
Цель занятия, задачи
Оборудование, дидактические материалы, технические средства обучения и т.п.
Ход занятия (содержательное наполнение каждого этапа):
организационный этап (приветствие, организация внимания учащихся);
подготовительный (озвучивание темы, цели занятия, актуализация знаний учащихся по теме);
основной (организация продуктивной деятельности учащихся, вид/ы деятельности;
итоговый (подведение итогов, в какой форме);
рефлексия (в какой форме).
Эффективность планирования зависит от знания педагогом особенностей образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи, состава учащихся, их индивидуальных возможностей, от учета всех ресурсов, от положительного имиджа самого педагога (педагогический такт, оптимизм, эмоциональная отзывчивость, вера в своих учащихся и поддержка их инициатив и самостоятельности, увлеченность своим предметом и многое другое).
Для успешного планирования занятия, видения перспектив, устранения недочетов педагогу очень важно осуществлять самоанализ занятия. Для этого рекомендуем ответить (самому себе) на следующие вопросы:
- добился ли я цели, которую ставил
- какова была атмосфера занятия
- соответствовал ли объем материала качеству его усвоения
- насколько эффективны были применяемые методы и приемы
- как оцениваю активность, интерес, самостоятельность и коммуникабельность учащихся
- каково настроение учащихся после занятия
- как я оцениваю себя на занятии (речь, настроение, взаимодействие с детьми, все ли возможности использованы для решения воспитательных задач).
Алгоритм подготовки педагога к занятию:
- Анализ предыдущего занятия (см. выше).
- Моделирование последующего занятия.
- Обеспечение содержания занятия (самоподготовка: работа с литературой, ТСО, наглядным, дидактическим материалом, подбор адекватных методов и приемов работы с детьми).
- Материально-техническое обеспечение занятия (подготовка помещения для занятий, оборудования, материалов).
Современное занятие объединения по интересам – целенаправленный процесс обучения, воспитания, развития с постоянным составом учащихся по твердому расписанию с единой для всех образовательной программой дополнительного образования детей и молодежи;
это – динамичная и вариативная форма организации совместной деятельности педагога и учащихся.
Общие требования к занятию объединения по интересам:
- - Обеспечение максимальных условий для продуктивной познавательной и творческой деятельности учащихся с учетом их интересов, потребностей и способностей;
- - Формирование мотивации к самопознанию и саморазвитию, активизация всех сфер личности учащегося;
- - Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приемов мышления и деятельности;
- - Эффективное использование педагогических средств, достижений науки, передовой педагогической практики.
Каждое занятие должно быть направлено на достижение цели: обучить, воспитать, развить. В соответствии с этим конкретизируются дидактические, воспитательные и развивающие требования к занятию. Дидактические: четкое определение задач; оптимизация содержания занятия с учетом личностных потребностей учащихся; внедрение новых педагогических технологий; сочетание различных форм и видов деятельности (коллективной, индивидуальной); контроль и управление образовательным процессом; воспитательные: определение воспитательных возможностей темы занятия, и постановка тех воспитательных задач, которые помогают формированию у учащихся таких качеств как: аккуратность, исполнительность, ответственность, самостоятельность, работоспособность, внимательность, честность, коллективизм и др, со стороны педагога- внимательность, чуткость, педагогический такт, сотрудничество с учащимися и заинтересованность в их личностных успехах; к развивающим требованиям относятся: формирование и развитие мотивации к познавательно-творческой деятельности, творческой инициативы, активности; изучение и учет психологических особенностей учащихся, прогнозирование творческого, эмоционального, интеллектуального, социального развития учащихся.